Вверх

Бренд билайн, под которым оказывает услуги ПАО «ВымпелКом» — один из самых узнаваемых в России и странах СНГ. Это по-настоящему яркий и запоминающийся бренд, который ассоциируется с открытостью новому и движением вперед.

Билайн был основан в 1992 году и стал первым Телеком-оператором на российском рынке. Сейчас билайн — это почти 50 миллионов клиентов и 27 тысяч сотрудников. С 2009 года билайн входит в международную группу компаний Veon, которая работает по всему миру

Билайн предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

Руководитель розничного бизнеса билайна Светлана Кирсанова покидает компанию

Москва, 24 июля 2024 года — ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) объявляет о том, что заместитель генерального директора, руководитель розничного бизнеса компании Светлана Кирсанова покидает компанию.

Светлана проработала в билайне 3,5 года. Основными фокусами ее работы были клиентоцентричность и создание долгосрочной ценности компании. 

Благодаря работе Светланы и ее команды были созданы собственные IT-команды разработки продуктов, запущены новые продукты и сервисы, полностью перестроен клиентский опыт в digital и физическом ритейле: компания перешла к сервисной модели, где во главе угла — не навязывание клиенту ненужных ему продуктов и услуг, а качественное обслуживание и своевременная помощь. 

Под руководством Светланы был внедрен новый передовой показатель оценки качества взаимоотношений с клиентами – CLTV (Customer Lifetime Value). По итогам 2023 года CLTV B2C достиг 460 млрд рублей и продолжает расти каждый квартал несмотря на окончательный отказ от высокодоходных, но «токсичных» мобильных подписок.

Контактный центр билайна стал лучшим в отрасли: CSAT (индекс удовлетворенности клиента) составляет более 80%. При этом уровень удовлетворенности сотрудников контактного центра один из самых высоких на рынке.

Не менее важным событием стало решение об отказе от аутсорсинга сервисных инженеров и создании собственной службы внутри компании для оказания более качественных услуг пользователям ШПД.

У билайна появился новый визуальный стиль бренда, суббред «план б.», направление «безопасность клиента», единый центр помощи клиентам по вопросам мошенничества в партнерстве с крупнейшими рыночными игроками, а также брендированный мерч.

Одним из самых заметных проектов стала разработка новых маскотов билайна – апперов, которые заслужили любовь клиентов и сотрудников. 

Направление event-маркетинга стало по-настоящему заметным. билайн стал партнером музыкальных(«Дикая мята» и Summer sound), спортивных (кубок «Сила ветра», заплывы на открытой воде Swim Сup) и детских мероприятий (Кидбург и Кидзания). 

В результате выбранной стратегии у билайна увеличилось количество реальных клиентов, улучшились финансовые показатели, включая рост выручки и EBITDA. Компания достигла лучшей маржинальности бизнеса среди операторов «большой четверки», существенно улучшив показатели NPS на падающем рынке. По итогам 2023 года EBITDA впервые превысила 129 млрд рублей, а ее маржинальность составила 42,5% — это лучший показатель среди крупных игроков отрасли.

Александр Торбахов, генеральный директор ПАО «ВымпелКом»: «Трудно уместить весь объем работы, проведенной Светланой и ее командой, за эти 3 с половиной года, в один, пусть даже длинный пресс-релиз. На момент ее прихода в билайн, это была совершенно другая компания. Розничный бизнес был в кризисе, ему требовались радикально новые идеи и оздоровление. Этому и была посвящена работа Светланы. Без преувеличения могу сказать, что это была блестящая работа, и ее результат прекрасно виден всем нашим клиентам и сотрудникам. Я благодарен Светлане за ее проекты, которые прочно вошли в ДНК билайна, и желаю ей успехов в новой сфере, которую она для себя выберет».

Последним рабочим днем Светланы станет 6 сентября. О том, кто возглавит розничный бизнес билайна, будет объявлено позже.

78 queries in 0,311 seconds.