Вверх

Бренд билайн, под которым оказывает услуги ПАО «ВымпелКом» — один из самых узнаваемых в России и странах СНГ. Это по-настоящему яркий и запоминающийся бренд, который ассоциируется с открытостью новому и движением вперед.

Билайн был основан в 1992 году и стал первым Телеком-оператором на российском рынке. Сейчас билайн — это почти 50 миллионов клиентов и 27 тысяч сотрудников. С 2009 года билайн входит в международную группу компаний Veon, которая работает по всему миру

Билайн предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

билайн развивает собственную экспертизу для сервисного обслуживания домашнего интернета

25 июля, Москва — ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) приняла решение развивать собственную экспертизу для сервисного обслуживания широкополосного доступа в интернет (ШПД, домашний интернет). Это позволит компании повысить качество предоставляемых услуг и обеспечить более высокий уровень удовлетворенности клиентов. 

Ранее аутсорсингом этих функций занималась компания «НВБС». 16 мая 2024 года ПАО «ВымпелКом» и «НВБС» подписали соглашение о завершении контракта по сервису ШПД. С 1 июля большинство сотрудников «НВБС» стали частью команды билайна. 

Развитие экспертизы в сфере обслуживания ШПД поможет увеличить качество работы и надёжность сервисов, а также улучшить клиентский опыт. Это соответствует ключевым направлениям клиентоцентричной стратегии компании. Благодаря концентрации технической экспертизы внутри компании, билайн сможет ускорить развитие ШПД и предложить клиентам новые инновационные решения. Мы стремимся стать лидером на рынке телекоммуникационных услуг и обеспечить нашим клиентам наилучший сервис.

Заместитель генерального директора, руководитель технического блока ПАО «ВымпелКом» Валерий Шоржин: «Мы выражаем благодарность большой совместной команде билайна и АО «НВБС» за интенсивную и напряженную работу по бесшовному переводу сотрудников, по подготовке рабочих мест и обеспечению коллег всем необходимым для непрерывной работы. Реализация столь значимых перемен за полтора месяца и без остановки операционной деятельности — это большое достижение и уникальный опыт. Мы уверены, что объединение усилий и опыта обеих команд позволит нам предоставлять нашим клиентам ещё более качественные услуги и обеспечивать высокий уровень сервиса».

Сегодня основная категория клиентов домашнего интернета билайна — это мужчины в возрасте 35-45 лет. Чаще всего клиенты используют домашний интернет для работы и отдыха (серфинга в интернете, соцсетях, просмотра сериалов и кино). Также идет рост подключений пользователей тарифа для гейминга. Так, общее кол-во активных пользователей игрового тарифа с января по июль 2024 года увеличилось почти в 2 раза. Топ регионов по использованию домашнего интернета билайна на текущий момент выглядит так: Москва, Санкт-Петербург, Саратов, Краснодар, Ростов-на-Дону.

78 queries in 0,311 seconds.