Вверх

Бренд билайн, под которым оказывает услуги ПАО «ВымпелКом» — один из самых узнаваемых в России и странах СНГ. Это по-настоящему яркий и запоминающийся бренд, который ассоциируется с открытостью новому и движением вперед.

Билайн был основан в 1992 году и стал первым Телеком-оператором на российском рынке. Сейчас билайн — это почти 50 миллионов клиентов и 27 тысяч сотрудников. С 2009 года билайн входит в международную группу компаний Veon, которая работает по всему миру

Билайн предоставляет услуги связи частным и корпоративным пользователям, в том числе услуги широкополосного доступа в Интернет, мобильной связи, услуги видеонаблюдения и умного дома.

билайн обеспечивает связью пассажиров новых станций Московского метрополитена с первого дня их открытия

Москва, 5 сентября — билайн обеспечил мобильной связью  открывшуюся сегодня станцию «Потапово» Сокольнической линии метро. Кроме этого, оператор заранее вывел в эфир базовые станции на четырех новых станциях Троицкой линии («Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская»), которые открываются в ближайшие дни. Клиенты компании на станциях «Потапово», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева» и «Тютчевская» могут с первого дня открытия пользоваться мобильным интернетом и совершать звонки в VoLTE как в вестибюлях станций, так и во время движения поезда. 

Средняя скорость мобильного интернета составляет 130 Мбит/с, а максимальная может достигать 300 Мбит/с. Такой скорости более чем достаточно для работы различных сервисов – от мессенджеров до видеоплатформ и онлайн-кинотеатров. А в День города в столице особенно актуально воспользоваться качественным мобильным интернетом в подземке, чтобы скоротать время в пути за постингом красивых видов Москвы и впечатлений о празднике. 

билайн три года подряд занимает лидирующую позицию по средней скорости скачивания контента в тоннелях московского метро, а также по показателю непрерывности предоставления услуги*. Мобильный интернет и голосовая связь билайна доступны во всех перегонах и платформах, эскалаторах и переходах между станциями. 

Олег Бирюков, директор Московского региона ПАО «ВымпелКом» (билайн): «Наша сеть растет и развивается вместе с Московским метрополитеном, чтобы миллионы пассажиров в день оставались на связи в подземке и могли пользоваться привычными сервисами как на станциях, так и во время движения поездов. Мы заранее планируем все работы по строительству новой инфраструктуры в метро, чтобы с первого дня открытия станций предоставлять клиентам непрерывный доступ к 4G. А это значит, что, совершая поездку в метро, мы можем не только быстро и без пробок добраться в место назначения, но и с пользой провести время, ответить на сообщения, разобрать рабочую почту или просто отдохнуть за просмотром любимого фильма». 

* Исследование проводилось информационно-аналитическим агентством «Телеком Дейли» в Московском метрополитене в октябре 2023г. с помощью критериев, выбранных «Телеком Дейли» самостоятельно. Ознакомиться с полным текстом исследования можно на сайте интернет-СМИ «Телеком Дейли».

***

ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) — одна из крупнейших в России цифровых компаний, которая, помимо услуг связи, развивает собственные компетенции в области финтеха, решений на базе ИИ для медицины, образования, сервисов видео- и аудио аналитики, решений для умного города, а также ESG.

Департамент пресс-службы ПАО «ВымпелКом»

media@beeline.ru 

78 queries in 0,353 seconds.